Да, визуально Anthem хороша, но даже топовые системы данная игра ставит на колени, особенно на максимальных настройках. Если ваш ПК не отличается сумасшедшей производительностью, нет особого смысла выставлять все на Ультра, так как и на более низких настройках игра выглядит более чем прекрасно. В данной статье мы подробно проанализируем графические настройки Anthem, что позволит вам получить желаемый фреймрейт, не жертвуя при этом качеством картинки. Также мы рассмотрим железо, необходимое для комфортной игры, в зависимости от разрешения экрана. Погнали.

Важно: обязательно играйте на актуальных драйверах.
Еще важнее: не расстраивайтесь, если вы не получаете стабильные 60FPS. Судя по форумам, проблема такая почти у всех.
Для затравки скажу, что даже обладатели RTX 2080 Ti видят 60FPS в 4K на ультрах только в своих влажных снах.

Варианты комплектующих для игры

Давайте для начала взглянем на системные требования для Anthem:

 Минимальные системные требования
CPU Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
GPU NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X (2GB VRAM)
RAM 8GB
OS Windows 10, 64-bit
HDD 50GB свободного места
 Рекомендуемые системные требования
CPU Intel Core i7-4790 3.6GHz или AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz
GPU NVIDIA GTX 1060/ RTX 2060, AMD RX 480 (4GB VRAM)
RAM 16GB
OS Windows 10, 64-bit
HDD 50GB свободного места

Ими мы не станем ограничиваться, так как для заветных и стабильных 60FPS сборки нам потребуются помощнее.

1080p (Низкие настройки)

Большинство актуальных процессоров и видеокарт неплохо себя покажут в 1080p на минимальных настройках. GTX 1050 Ti вряд ли сгодится для 60FPS, так что рекомендую хотя бы GTX 1060 или AMD RX 580.

Немного о процессорах: в Anthem решает его тактовая частота . Конечно, можно играть и на Core i3-8100 в связке с хорошей видеокартой, но производительностьв данном случае будет страдать. Если разгон для вас дело незнакомое, то следует обратить внимание на Core i5-8400 — именно с ним вы получите самую стабильную производительность в данном разрешении и с данными настройками.

1080p (Высокие/Ультра настройки)



RTX 2060 и GTX 1070 выдают похожую производительность, так что их смело можно рекомендовать для высоких/ультра настроек в 1080p. Можно даже забраться на территорию 1440p и выставить средние настройки, но о 60FPS можно забыть. В любом случае, решающим фактором в выборе между GTX или RTX будет являться цена — что по карману, то и берите. Технологию трассировки лучей игра пока не поддерживает, а DLSS, доступный в игре с самого релиза, размывает картинку так, что аж тошно.

Опять же, производительность процессора очень важна: так как мы уже играем на высоких/ультра настройках, советуем приобретать процессор с базовой частотой не менее 3.5GHz или выше — с i7-8700K, например, будет где разгуляться.

1440p (Высокие/Ультра настройки)

RTX 2070 и Core i7-8700K — прямая дорога к 60FPS в 1440p. Не забываем, что в нашем случае высокая тактовая частота процессора намного важнее количества ядер. Так как мы уже ведем разговор о хайендовых сборках, грехом будет не сэкономить чуток. К примеру, купив Core i7-9700K, который где-то на 5% быстрее Core i7-8700K, мы переплатим за мизерный прирост в производительности. Лучше сэкономить и остановиться на верном Core i7-8700K, у которого приблизительно та же базовая частота, а также отличные возможности разгона, но найти его можно дешевле.

На многих рынках видеокарты GTX 10 серии найти довольно проблематично, так что рекомендовать GTX 1080 Ti буду с опаской. Тот же RTX 2070 стоит дешевле, а в Anthem будет выдавать похожую производительность. Если вы уже являетесь счастливым обладателем 1080Ti, можно расслабиться — она потянет игру в 1440p с 60+FPS. Тем не менее, DLSS может значительно улучшить FPS, но для этого вам уже понадобится 2070.

Настройки графики

Графические пресеты

Если вам не хочется копаться в индивидуальных настройках, можно воспользоваться системой графических пресетов, с помощью которых игра автоматически настроит качество графики. Здесь все как обычно — можно выбрать между пресетами Низкий, Средний, Высокий и Ультра. Ожидаемо, что при выборе самого низкого пресета игра понизит до минимума абсолютно все, начиная с качества текстур, заканчивая плотностью растительности. Увеличив качество пресета, мы получим более качесвенную картинку. Даже не знаю, зачем я это все объясняю.

Итак, давайте наконец взглянем отдельно на каждую настройку в игре, а также оценим её влияние на производительност и качество картинки.

V-Sync



Дабы обеспечить максимальную производительность, давайте обратимся к общему консенсусу касательно вертикальной синхронизации:

1. В панели управления NVIDIA в строке с вертикальной синхронизацией используйте режим “Использовать настройку 3D-приложения”. Если ваш FPS стабильно выше частоты обновления вашего монитора, то включение V-Sync абсолютно нормально — ваш FPS залочится на той же цифре, что и частота вашего монитора, а о просадках FPS можно не волноваться.

2. Отлючение V-Sync позволит играть на максимальном FPS, на который способна ваша система. Разрывов экрана во время движения не избежать, но они могут быть настолько минимальными, что не будет смысла включать снихронизацию и терять FPS.

Разрешение

Оно зависит целиком от вашего монитора. Рекомендую всегда играть исключительно в полноэкранном режиме и в родном (нативном) разрешении вашего монитора.

Размытие в движении (Motion Blur)

Настройка говорит сама за себя — при включении она размывает границы экрана при движении. Размытия в игре порой бывает слишком много, что нравится не всем. Отключив данную настройку вы сэкономите немного FPS.

Глубина резкости (Depth Of Field)

Глубина резкости размывет удаленные от вас объекты. На FPS не влияет. Рекомендуется оставить данную опцию включенной, так как она делает картинку более целостной и приятной.

Хроматические аберрации (Chromatic Aberration)

На FPS CA не влияет, на картинку тоже. В других играх аберрации видно более явно, но многие игроки её просто выключают, так как она часто приводит к изменению цвета на границах окружения, особенно где белый цвет встречается с черным и наоборот.

Сглаживание (Anti-aliasing)

Сглаживает зубчатые края моделей. Разница между Вкл и Выкл разительна, так что оставьте сглаживание включенным. Оно влияет на производительность — ожидайте просадки на 6-7FPS. Еще сильнее нагрузит систему FXAA. TAA выглядит в большинстве случев довольно неплохо и меньше нагружает систему, что приводит к более плавному фреймрейту, а в движении так и вообще разницы с FXAA практически не видно.

Ambient Occlusion

AO добавляет тени там, где встречаются два объекта, либо объект блокирует источник света. SSAO — более старый метод AO, в то время как HBAO+ — более современный и более производительный. HBAO+ позволяет генерировать тени более натурально, не затемняя детали. Разница между SSAO и HBAO+ составляет около 4 FPS. Рекомендую оставить HBAO+, но визуальную разницу с SSAO вы заметите только в ночное время.

Качество текстур (Texture Quality)

Одна из самых требовательных настроек в игре. Разница между низким и высоким режимами настолько бросается в глаза, что я с пеной у рта рекомендую выставить данную настройку повыше. Утешением послужит то, что разница между средним и высоким режимом в визуальном плане очень мала, влияние на производительность минимально. Если у вас VRAM > 2GB, то смело выставляйте средний или высокий режим (Ультра бесполезен).

Фильтрация текстур (Texture Filtering)

Фильтрация текстур — прямой способ сделать из картинки в игре конфетку, так как она позволяет текстурам эффектно “выделяться” в зависимости от их формы. Знакомой Анизотропной или Трилинейной фильтрации в настройках вы не найдете — у Anthem просто есть режимы Низкая, Средняя, Высокая или Ультра. Поиграв с настройками я не нашел разницы между Средним и Высоким режимом. Рекомендую оставить на Среднем, так как режимы выше уже крадут драгоценный FPS.

Качество сетки (Mesh Quality)

Физическая форма модели состоит из так называемой сетки. Высокое её качество позволяет натянуть на неё больше полигонов, что положительно влияет на визуальную составляющую. В случае с Anthem, разница между режимами Низкое и Ультра минимальна. На ваш вкус.

Качество освещения (Lighting Quality)

Бесспорно, это одна из самых важных настроек в игре — она грандиозным образом влияет на качетство картинки. В то время как Anthem не превращается в уродливого карлика на минимальных настройках графики, разница между низкими и ультра настройками огромна. Без хорошего освещения игра выглядит плоско и безжизненно, так что пожертвовать FPS ради высокого качества освещения все же придется. Высокий режим на проверку оказался самым оптимальным — в сравнении с Ультра он не теряет визуального качества, но зато потребляет меньше ресурсов.

Качество Эффектов (Effects Quality)

Ожидаемо, настройка отвечает за сочность отображения взрывов, атак, а также визуальных эффектов противников. В то время как в стандартных боях разницы в FPS между Низким и Высоким режимами практически нет, в серьезном замесе с большим количеством противников на экране он все же может просесть. С другой стороны, в низком режиме теряется вся феерия красочных визуальных эффектов, которая необходима для полного эстетического наслаждения от оружия и атак. Других же обилие эффектов на экране может бесить, так что выставляйте данную настройку согласно своему эстетическому вкусу.

Качество пост-процессинга (Post-Processing Quality)

Позволяет регулировать качество эффектов, применяемых к уже отрендеренному изображению. Влияние на картинку у данной настройки минимальное, так что не смысла выставляет её на максимум.

Качество рельефа (Terrain Quality)

Данная настройка влияет на разрешение текстур рельефа, а также на скорость их загрузки (Низкий режим — 1024×1024, Ультра — 2048×2048). Стоя на месте очень сложно заметить разницу между Низким и Высоким режимами, бегая с бустером разницы тоже не видно. Ставьте на минимум, экономьте FPS.

Качество растительности (Vegetation Quality)

Качество растительности отвечает за количество травы на земле, а также за дальность её прорисовки. Как я и ожидал, в Ультра режиме FPS падает основательно, так что избегайте его по возможности.

Оптимальные настройки для 60FPS



  • Размытие в движении: Выкл (по вкусу)

  • Глубина резкости: Вкл (по вкусу)

  • Хроматическая аберрация: Выкл

  • Сглаживание: TAA

  • Ambient Occlusion: SSAO (HBAO+, если готовы пожертвовать FPS)

  • Качество текстур: Среднее

  • Фильтрация текстур: Средняя

  • Качество сетки: Низкое

  • Качество освещения: Высокое

  • Качество эффектов: Среднее

  • Качество пост-процессинга: Высокое (Среднее или Высокое для отключения Размытия в движении)

  • Качество рельефа: Низкое

  • Качество растительности: Высокое