Cобираем компьютер для World Of Warcraft - PCMR
You are here:--Cобираем компьютер для World Of Warcraft

Cобираем компьютер для World Of Warcraft

original text and screenshots by logicalincrements.com

Актуальность: Февраль 2017. Добавлены тесты и разбор настроек для дополнения Legion.

World of Warcraft (WoW), разработанная и выпущенная Blizzard Entertainment в 2004 году, по сей день остается одной из самых популярных игры для ПК всех времен, в которую играю миллионы людей по всему миру.
Несмотря на то, что игре уже больше десяти лет, Blizzard регулярно штампует обновления и расширения, в которых частенько дорабатывается визуальная составляющая, дабы графика шла в ногу со временем. В новом дополнении Legion графику покрыли толстым слоем графических наворотов, поэтому игра на сегодняшний день выглядит действительно свежо!

Мы разберем подробно, на каких классах сборок ПК и в каких разрешениях можно комфортно играть в WOW, также мы взглянем и подробно разберем графические настройки игры, а также их влияние на производительность. Если вы хотите всего и сразу, прошу проследовать к Заключению..

Что покупать?

Мы разделим сборки ПК по «классам», причем каждый класс будет содержать самую мощную, самую надежную и наименее дорогостоящую комбинацию комплектующих по этой цене. Данные бенчмарки предполагают, что все графические настройки в игре установлены на максимум, либо включены. Вы можете улучшить производительность своего ПК, если поиграетесь с некоторыми графическими настройками, однако это мы разберем более подробно ниже. Нажав на название сборки, вы тут же попадете в таблицу, в которой размещены все комплектующие для желаемой сборки, а также ссылки на магазины, которые предлагают их по лучшей цене на рынке на данный момент.

Класс 1600×900 1920×1080 2560×1440 3840×2160
Ультрабюджетный ($170) Пытка Пытка Пытка Пытка
Низкобюжетный ($225) На грани Пытка Пытка Пытка
Минимальный ($310) На грани На грани Пытка Пытка
Бюджетный ($375) Можно играть На грани Пытка Пытка
Скромный ($410) Плавно Можно играть На грани Пытка
Неплохой ($450) Плавно Можно играть На грани Пытка
Хороший ($530) Плавно Плавно Можно играть На грани
Очень хороший ($630) Очень плавно Плавно Можно играть На грани
Отличный ($750) Как шелк Как шелк Очень плавно Можно играть
Великолепный ($840) Как шелк Как шелк Очень плавно Можно играть
Превосходный ($1070) Как шелк Как шелк Как шелк Плавно
Выдающийся ($1240) Как шелк Как шелк Как шелк Плавно
Исключительный ($1650) Как шелк Как шелк Как шелк Очень плавно
Энтузиаст ($2100) Как шелк Как шелк Как шелк Плавно
Экстремист ($3600) Как шелк Как шелк Как шелк Как шелк
Монстр ($4300+) Как шелк Как шелк Как шелк Как шелк
Объясним:
Ниже 20 FPS Пытка Дерганая анимация, лаги и фризы.
20-30 FPS На грани Ok для некоторых. AKA «Кинематографичный FPS».
30-45 FPS Можно играть Удовлетворяет большинство, но не всех!
45-60 FPS Плавный Плавная анимация без лагов.
60-90 FPS Очень плавный Показатель говорит сам за себя.
Выше 90 FPS Как шелк Криминальный FPS. Для хардкорных и профессиональных игроков.

ВАЖНО: Не пугайтесь результатов тестов, данных в таблице. Все тесты проводились на максимальных настройках, которые нагрузят любую систему. Оптимизировав настройки графики, вы удвоите свой FPS, при этом практически не жертвуя качеством картинки.

А чем еще заняться на вершине башни?

Насколько требователен WoW?

World of Warcraft запустили 2004 году на движке Warcraft III, который в свою очередь был выпущен в 2002 году. На низких настройках игра шла даже на самых скромных компьютерах, но для максимальных настроек в высоком разрешении все таки нужна была довольно мощная система.
С выходом расширения Warlords of Draenor, Blizzard кардинально улучшили визуальную составляющую: локации стали более детальными, с более густой растительностью, количество полигонов на моделях персонажей также выросло. Расширение Legion в этом плане не исключение — если ваш компьютер хорошо себя чувствует в Азероте и Запределье, то на Расколотых островах ему уже придется попотеть.

Помните, что WoW:Legion намного требовательней, чем старый добрый WoW:BC!

Немного о фреймрейте (FPS)

Количество кадров в секунду (FPS) это то количество изображений, которое компьютер выдает за секунду. Более высокое значение частоты кадров означает, что на вашем экране будет отображаться больше изображений в секунду — ключ к плавности анимации. С низкими показателями частоты кадров анимация кажется рваной и заторможенной, что плохо сказывается на общем игровом процессе и количестве вырабатываемого серотонина в головном мозге.

Разница между 50, 25, и 12.5 FPS.

В рекомендациях мы будем стараться придерживаться тех сборок, которые будут выдавать стабильные 60 FPS. Конечно, некоторым игрокам будет достаточно и 30 FPS, но это целиком зависит от игрока и, в первую очередь, от самой игры.

Сравнение типовых разрешений экрана

resolution

Системные требования World of Warcraft

Перед тем как мы начнем разбирать, какие компоненты ПК влияют на производительность в WOW: Legion, давайте взглянем на официальные системные требования игры от Blizzard:

Минимальные требования:

  • GPU: NVIDIA GT 440 or AMD HD 5670
  • CPU: Intel Core 2 Duo E8500 or AMD Phenom II X3 720
  • ОЗУ: 2GB RAM

РЕКОМЕНДУЕМЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • GPU: NVIDIA GTX 750 Ti or AMD R7 260X (Актуальный эквивалент: RX 460)
  • CPU: Intel Core i5-3330 or AMD FX-6300 (Актуальный эквивалент: G4560)
  • ОЗУ: 4GB RAM

Если взглянуть на минимальные системные требования, мы поймем, что практический любой относительно современный компьютер потянет эту игру. Даже сборка Ультрабюджетный за ~150$ потянет WoW, но только на минмальных настройках и в низком разрешении, причем не ждите FPS выше 20-30 кадров в секунду.

Рекомендуемы системные требования немного вводят в заблуждение. Рекомендуемые видеокарты неплохи, но больше 40-45 FPS выдавать они не будут. Мы рекомендуем более мускулистых собратьев для 60 FPS, особенно если вы планируете плотно исследовать новые локации в расширении Legion. Тем кто планирует играть в 1440p или 4К, мы рекомендуем взять карту помощнее RX460.

Процессоры для World of Warcraft

Производительность в WoW напрямую зависит от видеокарты, но игра все же часто полагается на мощность процессора, особенно когда дело доходит до высокой дальности прорисовки, больших скоплений игроков в городах и масштабных рейдов. Для игры важна производительность процессора в однопоточном режиме, поэтому необходимо смотреть в сторону Intel, так как их новые процессоры лучше справляются с этой задачей, чем AMD. Несмотря на это, хорошие процессоры от AMD в паре с правильной видеокартой будут выдавать 80+ FPS без особых усилий.

От Intel

Практически любой современный двухъядерный процессор справится с игрой. Мы рекомендуем G4560 для бюджетных сборок, и i3-7100 для сборок среднего уровня.

i5-7500 ударит по кошельку сильнее, но и производительности он добавит с лихвой. Следующим логическим апргрейдом от Intel будет i5-7600K, который в принципе явлется идеальным игровым процессором на сегодняшний день.
Из процессоров мощнее i5-7600K выжать больше сока не удастся, даже при игре в 4К, так как WoW не использует больше четырех ядер, поэтому 7600К с его высокими тактовыми частотами остется идеальным вариантом.

От AMD

Многие решения от AMD отлично подойдут для WoW, но все же текущее поколение процессоров Intel быстрее, дешевле и энергоэффективнее. Надеемся, что поколение Ryzen сможет с ними тягаться.

Видеокарты для World of Warcraft

Выбор видеокарты зависит от разрешения экрана, в котором вы будете играть. RX 460 отлично подойдет для 900p, но все же советуем рассмотреть GTX 1050 TI или RX 560 для 1080p. Для 1440p советуем взять RX 480 или GTX 1060. Для волшебного 4K вам потребуется довольно мощная карта, поэтому прийдется раскошелиться на GTX 1070/a>.

Рекомендации выше относятся к тем игрокам, которые играют на высоких или почти максимальных настройках. Понижение качества графики значительно повлияет на FPS в лучшую сторону, что позволит вам играть в желаемом разрешении на оборудовании слабее предложенного выше. По аналогии, если вы хотите повысить настройки графики, будьте готовы к значительному падению фреймрейта, даже на хорошем оборудовании.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору оптимальных настроек для World of Warcraft, чтобы подстроить игру под себя.

RAM для World of Warcraft

Согласно минимальным требованиям, для WoW: Legion вам понадобится как минимум 2GB памяти, а рекомендуют хотя бы 4GB. Так как с памятью сейчас нигде особо проблем нет, а стоит она совсем недорого, то рекомендуем 4GB или 8GB, разницы в производительности вы не заметите.

Графические настройки World of Warcraft

Ванильный World of Warcraft вышел в далеком 2004, за прошедшие годы Blizzard проделали немало работы по улучшению визуальной составляющей игры. Для того, чтобы игра смотрелась красиво на мощных компьютерах, а также выдадвала приемлемый FPS на слабых ПК, разработчики снабдили игру большим количеством графических настроек.
На ваш выбор в игре предствалены более 20 графческих параметров, и это еще не считая продвинутых настроек! Все мы разбирать не будем — вместо этого взглянем на те, которые сильно влияют на производительность.

Не все настройки одинаково влияют на визуальную составляющую. Игру можно грубо разделить на две части: Закрытые локации и Открытые локации. Подземелья, джунгли, большие города типа Луносвет, Андерсити, Штормград, Стальгорн и Даларан, являются отличными примерами закрытых локаций, так как в них дальность видимости ограничена.
В более открытых локациях, например Танарисе, Дуротаре, Мулгоре и Награнде, отстутствуют какие-либо визуальные барьеры, поэтому дальность обзора в них максимальная. Стоя на большом холме в таких локациях, можно спокойно увидеть границы карты.

На закрытые локации больше всего влияют такие параметры как «Детализация ландшафта — Ground Clutter», «Разрешение текстур — Textures Resolution», «Качество воды — Liquid detail». Сравните оба скриншота, передвигая слайдер посередине.



Передвигайте слайдер, чтобы сравнить Качество Графики на низких (слева) и на высоких (справа) значениях в закрытых локациях.

На открытые локации больше всего всего влияет дальность прорисовки и детализация ландшафта. Передвигайте слайдер, чтобы увидеть, как высокая дальность прорисовки влияет на визуальную составляющую игры. Обратите внимание, как текстуры земли на низких настройках просто стали разноцветными кляксами, как маленькие деревья и объекты пропали совсем, а все, что за рекой, погрузилось в плотный туман.

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить Качество Графики на низких (слева) и высоких (справа) значениях в открытых локациях.

А теперь давайте посмотрим на настройки графики в Wow более детально.

Разрешение:

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить низкое (слева) и высокое (справа) Разрешение.

Разрешение отчвечает за количество пикселей на единицу площади. Чем выше разрешение, тем четче будет изображение, особенно это касается объектов с изогнутыми гранями. На низких разрешениях изображение становится более пикселизированным, даже если другие настройки остаются на высоких значениях. Сравните изображения сверху, обратив внимание на волосы Кровавого эльфа и цветы слева. Заметьте, что в высоком разрешении все выглядит на порядок лучше.

Разрешение очень сильно влияет на производительность игры в целом. Игра может выдавать нормальный фреймрейт в 720p, но в 1440p уже не справляться, так как ей нужно будет обрабатывать в 4 раза больше пикселей. Увеличение разрешения на максимум может просадить FPS аж на 25%, а при уменьшении может увеличить его аж на 50%. .

Влияние разрешения на производительность: Высокое (25-100%).

Сглаживание:

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить Сглаживание в режиме Выкл (слева) и Максимальный (справа).

Все объекты в игре имеют грани, расположенные под разными углами. Пиксели на экране квадратные и расположены в виде сетки. Соответственно все изгибы, изображенные с помощю квадратных пикселей, будут иметь зубчатые края. Тут то и приходит на помощь сглаживание, которое создано для того, чтобы от них избавиться. На снимках вверху обратите внимание на то, как сглаживание убирает зубчатые края на цветах и изгибах мостов.

В World of Warcraft: Legion используют целый ассортимент алгоритмов сглаживания. Прийдется выйти за рамки данного гайда, чтобы описать их все, однако интернет просто изобилует информацией по данной теме.
Опишем их в двух словах:

  • None: Везде зубчатые края.
  • FXAA: Уменьшает неровности, слегка размывает изображение. Небольшое влияние на производительность.
  • CMAA: Сглаживает немного хуже, чем FXAA, но не так сильно размывает изображение. Небольшое влияние на производительность.
  • MSAA: Качество лучше, чем у CMAA. Умеренное влияние на производительность.
  • SSAA: Полностью сглаживает неровности. Огромное влияние на производительность.

Если ваш ПК справится с SSAA, то он будет лучшим выбором. Большинство, конечно, не справятся, поэтому рекомендуем сменить алгоритм сглаживания на MSAAx4, что в итоге удвоит ваш FPS.

Сглаживание: влияет на производительность по-разному. CMAA и FXAA (незаметные ~5%), 2x, 4x, и 8x MSAA — от умеренного до высокого (15-33%), SSAA влияет очень сильно (33-66%).

Разрешение текстур:

Перетащите слайдер, чтобы сравнить Разрешение текстур в режиме Низкое (слева) и Высокое (справа).

Разрешение текстур, вы не поверите, отвечает за разрешение текстур в игре. Эффект не особо заметен, особенно если вы не знаете, куда смотреть. На снимках выше обратите внимаение на четкость и детальность текстур колонн слева и по центру. Так как данный параметр на FPS практически не влияет, и если вы не запускаете WoW на мешке с картошкой, не бойтесь выставлять максимальное его значение.

Влияние на производительность: Незаметное, в районе 1-3%.

Дальность прорисовки:

Перемещайте курсор, чтобы сравнить минимальную (слева) и максимальную (справа) дальность прорисовки.

При уменьшении дальности прорисовки, игра добаляет эффект тумана на удаленные от игрока объекты. Они рендерятся в низком качестве, либо не рендерятся вообще, в зависимости от их удаления от игрока. Дальность прорисовки целиком зависит от процессора, поэтому на слабых моделях рекомендуется ее уменьшить. Влияние на производительность также зависит от контектста — в открытых локациях оно будет значительно выше, чем в закрытых.

Влияние на производительность: Зависит от типа локации, между 0-20%.

Детализация окружения:

Перетащите слайдер, чтобы сравнить детализацию окружения в режиме Низкая (слева) и Высокая (справа).

Детализация окружения отвечает за объекты, которые делают мир игры более живым. На снимках вверху обратите внимание на то, что на низких настройках исчезают мелкие камушки и кусты, медники и удаленные деревья также пропали из виду.

Влияние на производительность: Умеренное, (10-15%).

Детализация рельефа:

Перетащите слайдер, чтобы сравнить Детализацию рельефа в режиме Низкая (слева) и Высокая (справа).

Как мы видим на снимке выше, детализация рельефа отвечает за количество травы и мелких камней, генерируемых в поле зрения игрока. Некоторые игроки предпочитают видеть игру во всем ее графическом великолепии (на расколотых островах, к слову, великолепный ландшафт!), но если вы к ним не относитесь, то можете получить умеренную прибавку к FPS, если уменьшите качество данного параметра на «Низкое».

Влияние на производительность: Умеренное — (10-15%).

Качество теней:

Перетащите слайдер, чтобы сравнить «Качество теней» в режиме Низкое (слева) и Высокое (справа).

Как и в большинстве игр, тени на ультра настройках в WoW просто убивают показатель FPS — ожидайте просадки в районе 33%. Хорошая новость заключается в том, что тени на высоких настройках выглядят очень даже неплохо! Сравните снимки вверху, разница между режимом «Низкое» и «Высокое» видна сразу, особенно в районе лестницы и сидящего огра.

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить Качество теней в режиме Высокое (слева) и Ультра (справа).

В итоге, сравнивая режимы «Высокое», «Очень Высокое» и «Ультра», разницы в качестве теней практически не заметно. Очень высокое качество крепко просаживает фреймрейт, а «Ультра» и «Высокое» нет, поэтому выбирайте между этими режимами.

Влияние на производительность: Высокое — (10-30%).

Качество воды:

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить Качество воды в режиме Низкое (слева) и Нормальное (справа).

На низких и нормальных значениях вода выглядит одинаково плохо. В первом случае она похожа на корку льда, во втором — на прозрачное желе. Так как режим «Высокое» не оказывает осязаемого влияния на производительность, рекомендуем его и оставить.

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить Качество воды в режиме Высокое (слева) и Ультра (справа).

С другой стороны, на ультра качестве в воде появляются отражения, что придает картинке красоты и реалистичности. К сожалению, ультра качество значительно влияет на FPS, поэтому режим «Высокое» остается самым адекватным выбором.

Влияние на производительность: по-разному, зависит от выбранного качества настройки. Хорошее и неплохое качество слабо влияет на FPS, в то время как Ультра влияет на FPS умеренно, (до 15%), в зависимости от количетсва воды в сцене.

Плотность частиц:

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить Плотность частиц в режиме Низкое (слева) и Высокое (справа).

Данная настройка влияет на эффекты дыма, огня и заклинаний. Мы протестировали влияние данной настройки в режиме выполнения квестов соло и обнаружили, что на производительность она практически не влияет. В подземельях и масштабных рейдах, где одновременно кастуется куча заклинаний, влияние на производительность будет выше.

Влияние на производительность: минимальное или отсутствует в соло режиме.

SSAO:

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить SSAO в режиме Выкл (слева) и Ультра (справа).

Screen space ambient occlusion улучшает освещение и тени на поверхностях под углом. На картинках вверху мы видим, что с SSAO сцена выглядит намного лучше: на гранях зданий и под ветаками деревьев присутсвтуют реалистичные тени. Визульная разница между режимом «Высокое» и «Ультра» практически не заметна, но последний режим может значительно просадить FPS! Мы рекомендуем устанавливать SSAO в режим «Высокое» или «Низкое».

Влияние на производительность: Низкие значения SSAO на FPS влияют мало — 5%, в то время как высокие и ультра значения просаживают FPS на 15-25%.

Качество освещения



Перемещайте слайдер, чтобы сравнить Качество освещения в режиме Хорошее (слева) и Высокое (справа).

Качество освещения влияет на то, как источники света взаимодействуют с окружающим их пространством. Картинка становится лучше в разы, если выставить качество освещения на «Высокое», к тому же на производительность это не влияет совсем.

Влияние на производительность: маленькое или вообще отсутствует.

Качество графики (слайдер):

Старые графические пресеты в World of Warcraft (Низкий, Неплохой, Хороший, Высокий и Ультра) были заменены шкалой качества, которая регулируется слайдером. Более детально об этом ниже:

  • 1-3: По качеству сопоставимо с пресетом «Низкий». Уродливая картинка, но зато фреймрейт высокий.
  • 4-6: Заметно падает производительность при увеличении качества графики в этом диапазоне. Игра выглядит неплохо.
  • 7/8: Графика выглядит хорошо, высокое влияние на производительность.
  • 9/10: World of Warcraft выглядит великолепно, особенно в новых локациях. Только для обладателей топовых систем.

Влияние на производительность: качество графики сильно влияет на FPS (до 200% разницы между 1 и 10).

Выбираем оптимальные настройки для World of Warcraft

Перемещайте слайдер, чтобы сравнить оптимизированные настройки (~90 FPS) и максимальные настройки (30 FPS). Если разница не заметна, то значит оптимизация выполнена на отлично!

Вооружившись информацией о настройках и их влиянии на производительность, мы можем смело перейти к секции рекомендаций по оптимизации графических настроек WoW.

Если ваш ПК выдает стабильные 60 FPS в желаемом разрешении, то оставьте настройки как есть. Однако если ПК не выдает заветный фреймрейт, либо он не дотягивает до частоты обновления вашего монитора, то можно поиграться с некоторым настройками, не жертвуя качеством картинки. К сожалению, снижение качества нескольких настроек одновременно не будет обладать кумулятивным эффектом на общую производительность в целом: снижение качеcтва двух настроек одновременно, которые по отдельности дают 10% прироста производительности, даст вам общий прирост только в 10-15%.

Улучшаем FPS (немношк), при этом стараясь сохранить качество картинки:

  • Уменьшаем качество теней до «Высокое».
  • Уменьшаем сглаживание до MSAA x4.

Данные изменения не затронут особо визуальную составляющую игры, но поднимут FPS на 25%-40%.

Улучшаем FPS (умеренно), жертвуя немного качеством картинки (в дополнение к предыдущим шагам):

  • Поставьте сглаживание на CMAA или FXAA.
  • Уменьшаем Качество воды до «Высокое».
  • Уменьшаем SSAO до «Высокое».
  • Уменьшаем дальность обзора до 7-8.
  • Уменьшаем детализацию окружения до 7-8.
  • Уменьшаем детализацию рельефа до 7-8.

Вот так мы выудили еще 25%-50% FPS, но картинка уже начинает меняться в худшую сторону. Конечно, изменения не так глобальны, плюс игра с такими настройками все еще выглядит хорошо, поэтому увеличение FPS такими мерами все еще оправдано.

Крайние меры:

  • Выставляем разрешение ниже нативного разрешения вашего экрана.
  • Выставляем ползунок качества графики в диапазоне 4-6.

Данные настройки уничтожат качество графики. Если вы до сих пор получаете неиграбельный FPS, то вам, к сожалению, пора апрейдить свой ПК. К счастью мы знаем гайд, который вам в этом поможет. Шутка, вы его уже читаете!

Другие факторы, влияющие на производительность:

  • Отключите голос Рыцаря Смерти: Настройки -> Звук -> Голос Рыцаря смерти. После отключения данного параметра на некоторых системах заметно улучшается производительность.
  • Отключите реверберацию: Настройки -> Звук -> Включить Реверберацию. После отключения данного параметра на некоторых системах также заметно улучшается производительность.
  • Отключите ресурсоемкие аддоны: Некоторые аддоны могут заметно подъедать ресурсы, особенно на слабых системах.
  • Ресурсоемкие фоновые процессы: Так как WoW достаточно интенсивно использует процессор, необходимо отключать все фоновые процессы, которые могут также нагружать процессор: стриминг, фоновая запись геймплея, загрузка файлов, антивирусное сканирование.
  • Перегрев: Если кулеры процессора и видеокарты забиты пылью и не получают достаточного охлаждения, система может снизить их производительность, чтобы избежать перегрева. По другому данный процесс называется «троттлинг».
  • Медленный интернет: Если вы играете по Wi-Fi, то перейдите на проводное соединение, чтобы избежать лагов и большого пинга. Если не помогло, перейдите на более быстрый тариф интернета.


Вышеперечисленные факторы, не связанные с графическими настройками, в некоторых случаях помогут улучшить производительность игры. Данный список основан на нашем опыте игры в Wow, так что если у вас есть к нему дополнения, пишите в комментариях, мы будем рады его расширить.

Сборки ПК и их Сравнение

Ультрабюджетный и низкобюджетный

На даннных сборках даже в разрешении 1024×768 ваш фреймрейт будет около 20 FPS на высоких настройках. Для играбельных 30 FPS прийдется понизить настройки графики.

Минимальный и бюджетный

В сборке Минимальный уже есть дискретная видеокарта, поэтому производительность игры на таких системах будет значительно выше. На таких сборках уже можно играть в 1080p, однако для планого фреймрейта все же прийдется понизить настройки графики.

Скромный и неплохой

Эти сборки отвечают рекомендуемым требованиям Blizzard, поэтому они будут идеальны для 1080p.

Хороший и Очень Хороший

Достойный фреймрейт в 1080p (60+ если оптимизировать настройки), 60+ FPS в 900p.

Отличный и Великолепный

Эти сборки отлично подойдут для высоких и максимальных настроек в 1080p. Для 1440p тоже подойдут, кстати.

Выдающийся и выше

Сборка Выдающийся великолепно подойдет для 1440p. по факту, на этой сборке можно вполне набрать играбельный FPS в 4К, если уменьшить качество некоторых настроек!

Заключение

  • Для 900p мы рекомендуем сборку Хороший.
  • Для 1080p, мы рекомендуем сборку Очень хороший.
  • Для 1440p, мы рекомендуем сборку Выдающийся. Более дешевые сборки Отличный/Великолепный тоже хорошо справятся с 1440p, но перед этим необходимо будет оптимизировать некоторые настройки!
  • Для 4K, мы также рекомендуем сборку Выдающийся.

Всю информацию по сборками вы можете найти здесь..

Ну вот и все. For the Horde!

Все советы, предложения и критику оставляйте в комментариях. Пусть ваши удары критуют, а вероятность их резиста будет крайне мала!

2018-01-20T13:49:10+00:00